Рынок загородной недвижимости, похоже, не подвержен никаким кризисам. Цены здесь стабильно вырастают на 20—40% в год. Застройщики предлагают новые объекты. Спрос так же остается стабильным. Кажется, что извлечь прибыль из рынка загородной недвижимости несложно. Разве проблематично, имея определенный стартовый капитал, найти под него достойный объект? Однако при более тщательном подходе оказывается, что все не так просто. В отличие от инвестирования в городское жилье, где важнее всего не прогадать с местоположением дома и общей концепцией жилья, здесь инвестиционная привлекательность объекта складывается из значительно большего количества факторов. Одним из таких факторов становятся сервисы, которые предлагают застройщики своим будущим жильцам.
Исполнительный директор Ассоциация «Палникс Групп» Шамшурин Вадим Маратович поделится своими размышлениями на тему дополнительных загородных сервисов.